Регистрация ООО в Воронеже


Услуги по подготовке документов для регистрации ООО. Данный пакет услуг подразумевает подготовку необходимого для регистрации ООО комплекта документов, консультирование по порядку подачи документов на регистрацию в ФНС.

Стоимость

#УслугаСтоимость
1

Комплект документов для регистрации ООО:

  • Заявление по форме Р11001
  • Устав
  • Решение об учреждении (если один учредитель)
  • Протокол об учреждении (если два и более учредителя)
  • Договор об учреждении (если два и более учредителя)
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Квитанция на уплату государственной пошлины
  • Инструкция по порядку подачи в налоговую
3 000 рублей
Всего3 000 рублей

Подготовка документов - 3 часа (рабочих).


Заказать


Порядок оказания услуги

  1. Вы предоставляете нам по электронной почте (info@regfile.ru) необходимую информацию. Список смотрите ниже.
  2. Мы готовим документы. Время подготовки: до 3 часов.
  3. Вы оплачиваете. Оплата через сервис Яндекс.Касса (способы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, с телефона, WebMoney).
  4. Отправляем документы и инструкцию  Вам на электронную почту.

Необходимые для регистрации ООО документы и сведения

  • Наименование ООО
  • Сведения об учредителях
  • Юридический адрес
  • Информация о Генеральном директоре
  • Размер Уставного капитала
  • Система налогообложения
  • Виды деятельности
  • Подробная информация о требуемых документах и сведениях.

Скачайте, заполните и отправьте нам Анкету .

Анкету и документы отправьте на info@regfile.ru


Регистрируя ООО в Воронеже, стоит учитывать множество особенностей осуществления коммерческой деятельности, преследуемые будущим руководством цели бизнеса и внимательно отнестись к подготовке необходимого пакета документов для регистрации.

Способы регистрации ООО

  1. Самостоятельная. В налоговой службе по месту прописки подать заявление о регистрации ООО соответствующей формы. В порядке очереди подать заявление со всем перечнем документов и внести оплату госпошлины.
  2. Онлайн. На сайте налоговой инспекции найти раздел о регистрации ЮЛ, после чего заполнить предложенное заявление по форме Р11001 и отправить на рассмотрение.
  3. «Под ключ». Один из часто применяемых способов, предполагающий передачу процесса регистрации третьей компании.
  4. Покупка существующей ООО. Необходимо переоформить все документы на нового руководителя.

Период рассмотрения заявления налоговой инспекцией – 5 рабочих дней, без учета дня подачи заявления.

Необходимая информация:

  • Название фирмы;
  • Сведения о долях учредителей;
  • Размер акционерного капитала;
  • Выбранный вид деятельности и система налогообложения;
  • Юридический адрес.

Регистрация ИП

Регистрация ИП в Москве
3 000

Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение
от 4 000

Заказать
Вопросы и ответы
  • № 580 Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

2010 - 2020 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Ваш помощник