Регистрация ООО во Владимире


Услуги по подготовке документов для регистрации ООО. Данный пакет услуг подразумевает подготовку необходимого для регистрации ООО комплекта документов, консультирование по порядку подачи документов на регистрацию в ФНС.

Стоимость

#УслугаСтоимость
1

Комплект документов для регистрации ООО:

  • Заявление по форме Р11001
  • Устав
  • Решение об учреждении (если один учредитель)
  • Протокол об учреждении (если два и более учредителя)
  • Договор об учреждении (если два и более учредителя)
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Квитанция на уплату государственной пошлины
  • Инструкция по порядку подачи в налоговую
3 000 рублей
Всего3 000 рублей

Подготовка документов - 3 часа (рабочих).


Заказать


Порядок оказания услуги

  1. Вы предоставляете нам по электронной почте (info@regfile.ru) необходимую информацию. Список смотрите ниже.
  2. Мы готовим документы. Время подготовки: до 3 часов.
  3. Вы оплачиваете. Оплата через сервис Яндекс.Касса (способы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, с телефона, WebMoney).
  4. Отправляем документы и инструкцию  Вам на электронную почту.

Необходимые для регистрации ООО документы и сведения

  • Наименование ООО
  • Сведения об учредителях
  • Юридический адрес
  • Информация о Генеральном директоре
  • Размер Уставного капитала
  • Система налогообложения
  • Виды деятельности
  • Подробная информация о требуемых документах и сведениях.

Скачайте, заполните и отправьте нам Анкету .

Анкету и документы отправьте на info@regfile.ru


Регистрация ООО во Владимире происходит согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Перед тем, как перейти к данной процедуре, необходимо точно решить некоторые вопросы:

  • Каким будет название организации;
  • Где будет располагаться центральный офис;
  • Кто будет руководить фирмой;
  • Виды хозяйственной деятельности предприятия.

Предоставив все необходимые документы в налоговую, по истечении пяти рабочих дней можно будет получить готовое свидетельство. Получение документа подтверждает то, что ООО зарегистрировано.

В регистрирующий орган обязательно предоставляются:

  • Заявление о регистрации общества форма № Р11001;
  • Две копии Устава фирмы;
  • Заявление для перехода на УСН;
  • Две копии договора об учреждении;
  • Три копии протокола об учреждении организации;
  • Оригинал платёжки о внесении госпошлины за данный вид процедуры;
  • Документ, подтверждающий юридический адрес;
  • Заверенную нотариально регистрационную форму.

Следующим шагом будет изготовление печатей фирмы.

Затем необходимо определиться с выбором банка и открыть расчетный счет фирмы. Счетов у компании может быть неограниченное количество. При открытии счёта для только что зарегистрированного ООО, необходимо оформить карточку, содержащую образцы подписей руководителей, а также оттиск печати. В настоящее время заверить подписи можно не только нотариально, но и прямо в банке. Когда в созданной фирме нет бухгалтера, в строке для второй подписи следует указать «Бухгалтерский работник не предусмотрен». Все документы финансового характера подписывают учредители ООО.


Регистрация ООО Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Регистрация ООО Заказать

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

с 2010 года © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политикой.
Важно