Регистрация ООО в Смоленске


Услуги по подготовке документов для регистрации ООО. Данный пакет услуг подразумевает подготовку необходимого для регистрации ООО комплекта документов, консультирование по порядку подачи документов на регистрацию в ФНС.

Стоимость

#УслугаСтоимость
1

Комплект документов для регистрации ООО:

  • Заявление по форме Р11001
  • Устав
  • Решение об учреждении (если один учредитель)
  • Протокол об учреждении (если два и более учредителя)
  • Договор об учреждении (если два и более учредителя)
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Квитанция на уплату государственной пошлины
  • Инструкция по порядку подачи в налоговую
3 000 рублей
Всего3 000 рублей

Подготовка документов - 3 часа (рабочих).


Заказать


Порядок оказания услуги

  1. Вы предоставляете нам по электронной почте (info@regfile.ru) необходимую информацию. Список смотрите ниже.
  2. Мы готовим документы. Время подготовки: до 3 часов.
  3. Вы оплачиваете. Оплата через сервис Яндекс.Касса (способы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, с телефона, WebMoney).
  4. Отправляем документы и инструкцию  Вам на электронную почту.

Необходимые для регистрации ООО документы и сведения

  • Наименование ООО
  • Сведения об учредителях
  • Юридический адрес
  • Информация о Генеральном директоре
  • Размер Уставного капитала
  • Система налогообложения
  • Виды деятельности
  • Подробная информация о требуемых документах и сведениях.

Скачайте, заполните и отправьте нам Анкету .

Анкету и документы отправьте на info@regfile.ru


Для того, чтобы зарегистрировать ООО в Смоленске можно пойти по нескольким путям:

  1. Самостоятельная регистрация. Для этого требуется взять в налоговом органе бланк для заполнения заявления формы Р11001. Далее оформленные в должном порядке документы передаются в налоговую лично, на сайте, либо выслав по почте.
  2. Регистрация ООО «Под ключ». Самый простой способ, необходимо всего лишь прибегнуть к услугам юристов. Специалисты соберут всю необходимую документацию, сами их предоставят и заберут в налоговой инспекции. Остается только оплатить их услуги.
  3. Приобретение ООО с историей. Для этого прохождения государственной регистрации не требуется, нужно только внести изменения в необходимые документы.

 Перечень необходимого пакета документации для передачи в налоговую:

  1. Заполненное заявление определенного вида (форма Р11001).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе директора ООО.
  3. Документ, подтверждающий уплату сбора за регистрацию.
  4. Учредительные документы Общества.
  5. Название ООО – полное и сокращенное.
  6. Извещение о предпочтенной системе начисления и уплаты налогов.
  7. Гарантийное письмо о наличии адреса компании
  8. Документ, удостоверяющий личность
  9. Сведения об уставном капитале.

Регистрация ИП

Регистрация ИП в Москве
3 000

Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Нулевая отчетность

Сдача нулевой отчетности
от 2 000

Заказать
Вопросы и ответы
  • № 580 Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

2019 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Ваш помощник