Купля-продажа ООО в Самаре


Процедуры купли-продажи действующего бизнеса описаны законодательством достаточно подробно, поэтому многие стараются оформить сделку самостоятельно. Это позволяет неплохо сэкономить.

  • Для регистрации сделки купли-продажи нужна будет документация ООО: Свидетельство о госрегистрации, постановке на налоговый учет, ИНН, выписка ЕГРЮЛ, Устав.
  • Если у ООО, которое продают больше одного собственника, то нужно согласие всех учредителей на продажу одной или нескольких долей, а также отказ остальных учредителей покупать выставленную на продажу долю (у них по законодательству есть преимущественное право на выкуп, выставленной на продажу доли). В случае, если продается все ООО, нужно, чтобы на это были согласны все учредители.
  • Продающееся ООО с оборотами должно быть оценено (составлен Акт оценки).
  • Составляется договор купли-продажи, который необходимо удостоверить у нотариуса. Оплата нотариусу приравнивается к 0,5% процента от суммы сделки, но не более 20 000 рублей.
  • В Единый регистрационный Центр по адресу город Самара, ул. С. Лазо, 2а, сдать договор купли-продажи. Это может сделать и сам нотариус, после заверения. Документы можно подать в Самаре и через МФЦ.

Новый собственник, в результате, получает пакет документов с отметками о регистрации сделки и изменениями, в которых говорится о смене учредителя.


Кредитование ООО и ИП Получить
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Регистрация ООО Заказать

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

с 2010 года © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политикой.
Важно