Бухгалтерское сопровождение в Самаре


Бухгалтерское сопровождение – ряд услуг, предоставляемых аутсорсинговыми компаниями для ведения бухгалтерской отчетности в компании. Бухгалтерское сопровождение требуется при отсутствии штатного бухгалтера, расширении фирмы, или когда нецелесообразно нанимать больше работников, при самостоятельной организации ИП. Сопровождение включает:

  • Ведение, оформление, изменение регистров бухучета, полное ведение бухгалтерских документов;
  • Подготовку и передачу в налоговые органы годовой, квартальной отчетности. Важно учитывать, что для ИП и ООО декларации различаются;
  • Подготовку и передачу документов во внебюджетные организации;
  • Заполнение платежной документации;
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Бухгалтерское сопровождение включает в себя 6 основных этапов:
  • Первичный анализ деятельности компании;
  • Сбор и обработку первичной документации;
  • Составление отчета о деятельности организации;
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров учета;
  • Расчет платежей компании;
  • Сбор и передачу документации в налоговые и другие органы.

Цена зависит от набора услуг, предоставляемых компанией. В некоторых случаях заказчик может самостоятельно собирать первичную информацию и передавать ее сопровождающим компаниям.


Документы для регистрации ООО Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Регистрация ООО Заказать

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

с 2010 года © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политикой.
Важно