Бухгалтерское сопровождение в Самаре



Бухгалтерское сопровождение – ряд услуг, предоставляемых аутсорсинговыми компаниями для ведения бухгалтерской отчетности в компании. Бухгалтерское сопровождение требуется при отсутствии штатного бухгалтера, расширении фирмы, или когда нецелесообразно нанимать больше работников, при самостоятельной организации ИП. Сопровождение включает:

  • Ведение, оформление, изменение регистров бухучета, полное ведение бухгалтерских документов;
  • Подготовку и передачу в налоговые органы годовой, квартальной отчетности. Важно учитывать, что для ИП и ООО декларации различаются;
  • Подготовку и передачу документов во внебюджетные организации;
  • Заполнение платежной документации;
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Бухгалтерское сопровождение включает в себя 6 основных этапов:
  • Первичный анализ деятельности компании;
  • Сбор и обработку первичной документации;
  • Составление отчета о деятельности организации;
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров учета;
  • Расчет платежей компании;
  • Сбор и передачу документации в налоговые и другие органы.

Цена зависит от набора услуг, предоставляемых компанией. В некоторых случаях заказчик может самостоятельно собирать первичную информацию и передавать ее сопровождающим компаниям.


Регистрация ИП

Документы для регистрации ИП
2 000

Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение
от 4 000

Заказать
Вопросы и ответы
  • № 580 Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

2018 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса