Контакт-центр УФНС России по г. Москве продолжает улучшать качество обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 26 января 2012 г.

Контакт-центр УФНС России по г. Москве продолжает улучшать качество обслуживания налогоплательщиковЕжедневно в Контакт-центр Управления поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает до 3 000 в период проведения декларационной компании.

В 4-м квартале 2011 года  Контакт-центром обработано около 137 тыс. обращений налогоплательщиков.

В основном жителей столицы интересовали вопросы уплаты имущественных налогов (35%), государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (30%); справочная информация об инспекциях (24%); декларирования доходов физическими лицами (11%).

В целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с Контакт-центром Управления, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов.

Электронный архив звонков даст возможность  оценить качество  обслуживания  налогоплательщика в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции.

С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.

Источник

Кредитование ООО и ИП Получить
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Регистрация ООО Заказать

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

с 2010 года © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политикой.
Важно