Контакт-центр УФНС России по г. Москве продолжает улучшать качество обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 26 января 2012 г.

Контакт-центр УФНС России по г. Москве продолжает улучшать качество обслуживания налогоплательщиковЕжедневно в Контакт-центр Управления поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает до 3 000 в период проведения декларационной компании.

В 4-м квартале 2011 года  Контакт-центром обработано около 137 тыс. обращений налогоплательщиков.

В основном жителей столицы интересовали вопросы уплаты имущественных налогов (35%), государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (30%); справочная информация об инспекциях (24%); декларирования доходов физическими лицами (11%).

В целях улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с Контакт-центром Управления, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов.

Электронный архив звонков даст возможность  оценить качество  обслуживания  налогоплательщика в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции.

С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых Контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.

Источник

Регистрация ИП

Регистрация ИП в Москве
3 000

Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Нулевая отчетность

Сдача нулевой отчетности
от 2 000

Заказать
Вопросы и ответы
  • № 580 Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

2018 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса