Смена генерального директора в Белгороде


Любая организация в процессе осуществления своей деятельности сталкивается с различными юридическими процедурами. Руководящее лицо организации несет ответственность за ее деятельность. Однако в некоторых случаях, возникает необходимость его замены.

Необходимый пакет документов для смены гендиректора в Белгороде:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав организации;
  • Свидетельство ИНН;
  • Копия паспорта прежнего и назначающегося директоров;
  • Протокол с подтвержденным решением о назначении нового руководства.

Этапы смены гендиректора:

  • На общем собрании участников принимается решение о замене директора. Оно должно подкрепляться аргументами и доводами.
  • Сбор документов для назначения нового руководства (паспортные и личные сведения).
  • Подготовка протокола решения о смене гендиректора для заверения у нотариуса.
  • Для законности проведения процедуры и быстроты ее проведения, необходимо следовать юридическому порядку по выполнению всех этапов. Протокол о замене гендиректора должен быть подписан каждым участником организации. После нотариального заверения, все подготовленные документы направляются для подтверждения процедуры смены директора в соответствующий орган.

Регистрация ИП

Документы для регистрации ИП
2 000

Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение
от 4 000

Заказать

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

с 2010 года © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политикой.
Важно