Регистрация ООО. Шаг 8. Заказываем печать, оформляем приказы, открываем расчетный счет

Дата актуальности информации: 28 ноября 2016 г.

Начало:

После получения документов о регистрации ООО в налоговой и проверки на правильность заполнения со стороны работников ФНС Вам необходимо проделать еще несколько шагов до переход к полноценной деятельности организации.

Заказываем печать

В Законе об Обществах с ограниченной ответственностью указано

Пункт 5 Статья 2

Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Т.е., достаточно чтобы было написано: Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» и Москва.

Но, как правило, печать ООО содержит еще, как минимум номер ОГРН. Также можно указать и номер ИНН.

В настоящее время печать ООО не требует какой-либо государственной регистрации, поэтому смело заказывайте любую печать у любого мастера.

Изменения: В настоящее время ООО может и не иметь печать. Информация о наличии или отсутствии печати ООО должна быть прописана в Устав. Но, мы не рекомендуем отказываться от печати.

Оформляем приказ на Генерального директора

Поскольку есть уже зарегистрированное ООО, то самое время подготовить приказ о вступлении Генерального директора в полномочия.

Сам приказ должен содержать основные реквизиты организации: наименование, ОГРН, ИНН, юридический адрес, номер и дату приказа.

Приказ должен содержать следующий текст или иной текст, но смысл его должен быть таковым:

Я, Иванов Иван Иванович, на основании Протокола общего собрания учредителей №1 от «01»  января 2015 г., приступаю к исполнению обязанностей Генерального директора  с «___» _________  _____ г.  на неопределенный срок (или определенный срок).

Дату вступления в должность нужно указать не ранее даты внесения записи о регистрации ООО в ЕГРЮЛ.

Скачать образец приказа о назначении Генерального директора.

Оформляем приказ на Главного бухгалтера

Поскольку на дату регистрации маловероятно, что в штате будет Главный бухгалтер, поэтому возлагаем полномочия на Генерального директора.

Приказ на Главного бухгалтера также должен содержать: наименование, ОГРН, ИНН, юридический адрес, номер и дату приказа, и следующий текст:

В связи с отсутствием должности главного бухгалтера в штатном расписании, возлагаю обязанности главного бухгалтера на себя.

Дата приказа должна быть не ранее даты регистрации организации.

Скачать образец Приказа на исполнение обязанностей Главного бухгалтера.

Открытие расчетного счета

Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо должно осуществлять расчеты с использованием расчетного счета.

Сроков для открытия расчетного счета нет, т.е. его не обязательно открывать сразу же. Но, нужно помнить, что в течение 4 месяцев после регистрации, необходимо оплатить Уставный капитал. Поэтому, логично, что счет желательно открыть в эти сроки.

Для открытия расчетного счета Вам кроме учредительных документов потребуются:

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Коды статистики
  • Нотариально заверенная копия Устава

Дата получения выписки из ЕГРЮЛ не должна превышать 30 дней. Как правило, это условие действует в 90% банка. Получить выписку Вы можете либо самостоятельно в любой территориальной инспекции ФНС, либо заказать.

Коды статистики можно распечатать с сайта МосГорСтатистики. Для других регионов России возможно распечатки с сайта необходимо уточнять в территориальных органах Статистики. В некоторых регионах даже не происходит автоматическая постановка на учет в данном гос.органе. Поэтому Вам необходимо самостоятельно обратиться к ним для постановки на учет.

Некоторые банки при открытии счета требуют предоставление нотариально заверенной копии Устава. Данное требование уточняйте в банке по телефону.

В каком банке открыть расчетный счет это лично Ваше самостоятельное решение. Вы можете  выбрать любой понравившийся Вам банк.

За открытие счет банки берут комиссию. Как правило размер комиссии начинается от 1 000 рублей и не превышает 5 000.

Вопросы задаем на форуме.

Продолжение:

Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса

Телефон: +7 495 215-53-30, +7 495 772-49-29

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах - www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 - по записи

Меркурий-180К

Кассовый аппарат
от 10 000

Купить
Купон на скидку
Ведение бух.учета

Бухгалтреское сопровождение
от 4 000

Заказать
Отзывы клиентов

26 июня 2016: Абаев Дмитрий

Благодаря этой организации быстро и безболезненно внесли изменения в уставные документы организации. Сразу назвали стоимость и далее она не изменилась. Сотрудники Центра производят впечатления специалистов в своем деле и готовы помочь во многих вопросах.

Все отзывы

Новости и события
Обзор новостей за 29 августа 2016

30.08.2016 - Обзор новостей за 29 августа 2016 | ФНС России разъяснила спорные вопросы при регистрации изменений в учредительные документы. Президент поддержал идею курортного сбора . . Лизингодатель не вправе уменьшить транспортный налог на сумму платы за проезд большегрузов, если ее вносит лизингополучатель


все новости

Статьи пользователей

все статьи

Вопросы и ответы
  • № 580 от 24.06.2016
    Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 от 24.06.2016
    Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 от 24.06.2016
    Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 от 10.10.2015
    ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 от 08.10.2015
    ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

2016 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса. ID