Система управления очередью к услугам налогоплательщиков

Дата публикации: 30 января 2012 г.

Система управления очередью к услугам налогоплательщиковОдна из приоритетных задач, решаемых налоговыми органами - повышение качества государственных услуг. К ней относится, в том числе, и сокращение времени ожидания приёма и обслуживания налогоплательщиков. Важным элементом организации работы по приёму налогоплательщиков  в столичных налоговых инспекциях стало внедрение электронных систем управления очередью или, как их упрощенно называют, «электронных очередей».

Посмотреть очередь в ФНС № 46

Для примера, в ИФНС России № 24 по г. Москве состоит на налоговом учёте около 47 тысяч налогоплательщиков – юридических лиц и более 770 тысяч граждан. Среднее количество обслуживаемых налогоплательщиков составляет от 1200 до 2500 налогоплательщиков в день, а в пиковые периоды инспекцию ежедневно посещает свыше 4000  налогоплательщиков.

При таком количестве посетителей внедрение «электронной очереди» является наиболее оптимальным способом сокращения или исключения очередей, поэтому инспекция одна из первых ввела в эксплуатацию такую систему.

Для работы системы управления очередью в операционном зале ИФНС России № 24 по г. Москве установлены устройства электронной регистрации. Подойдя к сенсорному терминалу, налогоплательщик выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна, в которое следует обратиться для обслуживания. Табло над окном приёма также высвечивает номер вызываемого налогоплательщика.

Статистическая информация из системы, например, о количестве обслуженных или ожидающих приём налогоплательщиков, среднем времени обслуживания или ожидания, в реальном времени поступает руководству инспекции. На её основании открываются дополнительные окна, перераспределяется работа между сотрудниками инспекции, ведущими приём, принимаются другие решения, позволяющие экономить время налогоплательщикам и оптимизировать работу инспекторов.

Источник

Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса

Телефон: +7 495 215-53-30, +7 495 772-49-29

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах - www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 - по записи

Меркурий-180К

Кассовый аппарат
от 10 000

Купить
Купон на скидку
Ведение бух.учета

Бухгалтреское сопровождение
от 4 000

Заказать
Отзывы клиентов

26 июня 2016: Абаев Дмитрий

Благодаря этой организации быстро и безболезненно внесли изменения в уставные документы организации. Сразу назвали стоимость и далее она не изменилась. Сотрудники Центра производят впечатления специалистов в своем деле и готовы помочь во многих вопросах.

Все отзывы

Новости и события
Обзор новостей за 29 августа 2016

30.08.2016 - Обзор новостей за 29 августа 2016 | ФНС России разъяснила спорные вопросы при регистрации изменений в учредительные документы. Президент поддержал идею курортного сбора . . Лизингодатель не вправе уменьшить транспортный налог на сумму платы за проезд большегрузов, если ее вносит лизингополучатель


все новости

Статьи пользователей

все статьи

Вопросы и ответы
  • № 580 от 24.06.2016
    Прочие: Хотим купить готовую фирму в Санкт-Петербурге. Как быть, ...
  • № 521 от 24.06.2016
    Внесение изменений: В отношении каких юридических лиц при внесении изменений ...
  • № 511 от 24.06.2016
    Регистрация ИП: Какие документы представляются в регистрирующий орган ...
  • № 579 от 10.10.2015
    ОКВЭД: Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой ...
  • № 578 от 08.10.2015
    ОКВЭД: Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ...

все вопросы и ответы

Информация

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

2016 © Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса. ID